Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!! киньте реальный ключ для майкрософт офис 2007, плиз!!!

giliki Гуру (3706), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Там при установке...все ключи разные,..для ворда, экселя....и т.д....
Лучший ответ
Алексей Егоров Просветленный (22297) 6 лет назад
serialКлючи для Microsoft Offiсe 2007
W2JJW-4KYDP-2YMKW-FX36H-QYVD8
HCFPT-K86VV-DCKM3-87CCR-FM6HW
BHFYK-9RTKR-RV3J6-X669J-XQ3Q8

Office Enterprise 2007: KGFVY-7733B-8WCK9-KTG64-BC7D8

Other Applications: W2JJW-4KYDP-2YMKW-FX36H-QYVD8

HCFPT-K86VV-DCKH3-87CCR-FM6HW

key: KGFVY-7733B-8WCK9-KTG64-BC7D8
key: TT3M8-H3469-V89G6-8FWK7-D3Q9Q

TV7HD-VGKTG-6JTVK-R6HTB-YYYYJ

WXH96-672C9-C6KPD-KWMPC-F94MM

XP9TX-72WK4-C6PB4-2RJ44-WB94D

B2T2D-BTBV8-B9WDY-PJYDC-WXMYT

V7CHH-74BFR-MDQKD-CDC4J-9JW78

PT7VR-BQC7X-BDR38-92PKK-TJ8BY

M8WXM-CK8WV-TRP33-6VJ97-8DK4Q

BJ2WX-8RPYP-WTK7M-CWM82-KW3RT

PTQ2K-93P3G-HX39Q-QBJRB-22FM8

VTDRP-X4YQC-QRFP3-C9W2H-V8K4Y

DB66H-Q6GM3-K7TBV-KGGKP-JP7F3

FCB42-V9864-Y8D4D-BTKWC-PGY2G

D34DR-998KW-2DHHD-J9KYG-WG6JW

V9VDQ-M6P69-WKPJ9-8J3KP-BPFPM

GPMBJ-T9CYR-6YBP3-3T8FV-XW8CQ

XMRD6-M62TG-JXJG6-FWXPM-BG6J6

RCQV6-2JGT6-TWT3B-G6HPT-7TPW8

WDCK8-K7PK6-7H2CR-YTMJ6-3C2XB

FBD7V-3JBQY-BYCB8-TTGMB-6Q3TQ

JW98G-CQHK4-M983T-RCHF9-KRHGT

- для установки Microsoft Office SharePoint Designer 2007 (бывший FrontPage) и отдельных компонентов офиса:

PJBK4-FPRVJ-2J86C-Q2JVW-Y9THW

HCC6T-QMTB8-96MPF-MC9FB-D8K38

W9MYQ-BXJ4H-2V7JX-HJWXM-RKTHW

FQCG9-CYG6T-W2T4F-3MPFX-7H7D8

M67G6-KKGRD-XMGY6-W7HFB-4WBYJ

CVRTJ-3HQKM-9QX99-HCBC9-M7J7W

GDW4X-GXPCV-Y3KDD-XMKJ8-XTPVW

P97YV-P8TDW-KFJJV-WJXQY-J2QQ8

Q66XB-K3RJC-3GH4X-TCCP2-C3RMJ

G9GYB-BV43D-MKRXJ-G7JH9-FXHD8

А по поводу того что там разные ключи херня, там один раз вводишь при установке ключ и все работает
Остальные ответы
Нуржанов Ержан Бахтыбекович Мастер (2320) 6 лет назад
Microsoft Office 2007
Серийный номер: RDXT2-8B73F-H3WM4-KHXP8-WXCVW
------------
Красив|ая| моникен!
МАГ Гуру (2691) 6 лет назад
Если утебя демо версия с журналов они тебе не помогут потому, что нужна регистраця в интернете, а если не демо стучись в агент
Shama_n Мыслитель (5854) 6 лет назад
://samouchka.net/ там в разделе софт\ эксклюзив лежит офис 2007- версия для внутреннего пользования сотрудниками мелкософта. Она вообще регистрации не просит.
Леша Мастер (1992) 6 лет назад
Попробуй поискать здесь [ссылка появится после проверки модератором]