Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какая нормальная температура для ребенка 1,5 месяцев?

Мастер (1565), закрыт 3 года назад
Также 36,6???Если у малышки 36,7-36,8 постоянно, это плохо?
Лучший ответ
до 37 это нормально
Остальные ответы
до 37 нормальная температура
если нет других признаков заболения-это нормальная температура!
У детей в среднем до 1 года номальной считается темпратура до 37,5.Я не описАлась. У них плохо работает "терморегулятор".Поэтому температура может понятся даже от простого перегрева (лишнюю шапочку надели). Не волнуйтесь. Если вы увидите признаки болезни (а вы их увидите, поверьте), вот тогда и побеспокоитесь. А пока у вас все хорошо. Даже чудесно. Растите большими.
Кто определит, что нормальная 36,6? До 37-это норма для всех!
Может колебаться в достаточно больших пределах. До 37,3 может быть...
В Германии врачи считают нормальным, когда температура у ребенка достигает 38,9!
Я незнаю где измеряешь? Если в попочке то норма у грудничка до 37,5.Знаю точно 100%,самой интересовал этот вопрос. У бэбиков температурка чуть выше. Растите и неболейте.
Не переживайте, с Вашим ребеночком все нормально. В этом возрасте нормой считается Температура от 36.6 -37". Если ниже нижней - малышу холодно. Укройте его. Также пониженная темепература может быть. если малыш сонный и собрался спать. Добрый совет- если ступни малыша холодные - это признак того. что ему холодно. Будьте здоровы!