Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Формула воды Н2О, Спирта С2Н5ОН... А какова формула бензина ???Спасибо!

Rusinov Знаток (253), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сергей Теленев Мастер (1935) 6 лет назад
Бензин - смесь предельных углеводородов на основе изооктана. его процентное содержание показывает октановое число (например в Аи92 - 92% изооктана) . То есть можно рассматривать бензин как изооктан с примесями. Изооктан 2,2,4-триметилпентан, С (СН3)3 — CH2 — CH(CH3)2 — предельный углеводород
Остальные ответы
Serg Гуру (4114) 6 лет назад
такая же как и у солярки, только слегка полимеризированная.
Piratochka Мыслитель (8597) 6 лет назад
вроде C8H17.
но говорят, что у бензина нет точной химической формулы...