
Кто ваш лучший друг???

Жазя Профи (615), закрыт 6 лет назад
Назовите его полное имя!!!
Дополнен 6 лет назад
Подруга или друг!
Лучший ответ
лена иванова Мастер (2147) 6 лет назад
у меня нет друга! только подруга и только одна! кристина!!
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Ученик (126) 6 лет назад
Рома
www Оракул (59200) 6 лет назад
Его зовут Тимур, тобишь Я!:)))))))))))))))))))))
~ КиркО ~ Мастер (2297) 6 лет назад
Мой братик старрший
Guzel *** Мастер (1512) 6 лет назад
Вячеслав))))
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Искусственный Интеллект (169000) 6 лет назад
Кот! Самый-самый лучший!
. Искусственный Интеллект (292239) 6 лет назад
Мамулька и ИНГА...
~м@лышк@~ Знаток (491) 6 лет назад
....а вот у меня нет вообще друзей ((((( Был один, да и то расстались....
0_о Знаток (427) 6 лет назад
Лиза
anyarеsh@mail.ru Мастер (2098) 6 лет назад
знаешь именно сейчас у меня нет настоящего друга, потому что в августе умерла его мама и сейчас он разговаривает на пошлые темы и всё такие. и все девчёнки стали ему не нужными. но у меня есть лучшая подруга это просто хорошо! она лапочка! её зовут ЛЕСЯ
Александра Черк.... Знаток (327) 6 лет назад
Анастасия! Мой лучший друг!!!
<ОЛЕНЬКА> Гуру (2839) 6 лет назад
лучший друг - это мама!
Pinkblob Мастер (1351) 6 лет назад
Сигарета.
Соня Силинова Ученик (117) 6 лет назад
отражение в зеркале....))