
Подскажите, как сделать фотальбом закрытым?

Конфетка Гуру (2945), закрыт 6 лет назад
Ну чтобы смотреть могли только те, кто знает пароль.
Лучший ответ
A Гуру (3552) 6 лет назад
Нажми на кнопку возле альбома - редактировать и там сделай доступ к альбому закрытым (только себе или только избранным)
Остальные ответы
татьяна шульгина Профи (960) 6 лет назад
в настройках поищи
Юзеля Батршина Профи (565) 6 лет назад
В настойках посмотри
•°•Но4нАЯ••sWeeT••gIrL••cHiKa•°• Гуру (3674) 6 лет назад
Нажми на кнопку возле альбома - редактировать и там сделай доступ к альбому закрытым (только себе или только избранным)