Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить долбанное фото из моего мира?

Личный Кабинет Удалён Мастер (1027), закрыт 6 лет назад
Не из альбома, а из загруженных фото.... типа фото со мной
Лучший ответ
Carbon Kid Знаток (421) 6 лет назад
загруженные фото - крестик (удалить фото)
Остальные ответы
Илья Гончар Просветленный (36604) 6 лет назад
там под увеличить стоит изменить выбирай фотку и сохраняй
Milana Мыслитель (8024) 6 лет назад
Войти в настройки. Но честно говоря и это не всегда помогает...
СМЕРТЬ Знаток (349) 6 лет назад
Взять и удалить .Нажми кнопку получишь писем стопку!
A Гуру (3552) 6 лет назад
Там есть кнопка удалить фото
Комментарий удален