Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие нежные слова можно сказать любимой девушке

Мастер (1775), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
иногда можно и ласковО МОЛЧАТЬ.
Остальные ответы
Все слова которыми можно показать свои чувства к ней и характеризующие её с хорошей стороны!
я люблю тебя, мой ангелочек!
нежность моя
1. красивая
2. умная
3. заботливая
4. привлекательная
6. добрая
7. нежная
8. милая
9. очаровательная
10. обворожительная
11. неповторимая

12. неописуемая
13. незабываемая
14. неотразимая
15. шикарная
16. ослепительная
17. страстная
18. недоступная
19. божественная
20. завораживающая
21. ангельская
22. лучезарная
23. сексапильная
24. яркая
25. пушистая
26. обалденная
27. сногсшибательная
28. стройная
29. обольстительная
30. кокетливая
31. утончённая
32. грациозная
33. весёлая
34. энергичная
35. креативная
36. стильная
37. коммуникабельная
38. тактичная
39. любвиобильная
40. романтичная
41. разносторонняя
42. сказочная
43. симпатичная
44. пылкая
45. единственная
46. ласковая
47. сладенькая
48. умопомрачительная
49. желанная
50. непредсказуемая
51. загадочная
52. цветущая
53. безупречная
54. гармоничная
55. отзывчивая
56. совершенная
57. лучшая
58. скромная
59. изысканная
60. шаловливая
61. отпадная
62. искренная
63. дружелюбная
64. понимающая
65. экстравагантная
66. мечтательная
67. ароматная
68. искромётная
69. чистолюбивая
70. манящая
71. восторженная
72. бескорыстная
73. непосредственная
74. соблазнительная
75. одурманивающая
76. жизнерадостнаяя
77. прелестная
78. улыбчивая
79. застенчивая
80. зажигательная
81. честная
82. возбуждающая
83. чистосердечная
84. игривая
85. обаятельная
86. непредсказуемая
87. целеустремлённая
88. дивная
89. женственная
90. блаженная
91. бесподобная
92. верная
93. ненаглядная
94. необходимая
95. изумительная
96. немного стервочка
97. трогательная
98. миниатюрная
99. любимая
100. самая-самая

Источник: УДАЧИ ТЕБЕ!!!!
Слова должны сами по себе из Выс литься, а если не находите нужных слов-принимайтесь за дело.
слов много.