Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие пословицы есть о стыде и совести?

Елена Серебрянская Профи (618), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ирина Засемкова Профи (805) 6 лет назад
Стыд не дым, глаза не выест.
В ком стыд, в том и совесть.
Как ни мудри, а совести не перемудришь.
Совесть без зубов загрызет.
Когда совесть раздавали, его дома не было.
Без стыда лица не износишь.
Чего стыдимся, о том таимся.
Стыдливый покраснеет, а бесстыжий побледнеет.
Совесть с молоточком, и постукивает, и подслушивает.
Без совести и стыд бежит в кусты.
Остальные ответы
Манго Знаток (398) 6 лет назад
найдите в книге!!
marinas Просветленный (49543) 6 лет назад
главная - ни стыда, ни совести.
пока советь ботинки одевала, стыд прошел
SLAVVVA Мудрец (14035) 6 лет назад
знаю только поговорку: "ни стыда ни совести"= )))
Источник: гы
Александр Гейнц Профи (755) 6 лет назад
не суди да не судим будешь.
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35565) 6 лет назад
Моя совест чиста - Я ей не пользуюсь
шрамана. Мудрец (10905) 6 лет назад
партия ум честь и совесть нашей эпохи (с) Ленин.
Камень Гуру (2949) 6 лет назад
Кому щи постные, а кому жемчуг мелкий.
МЕДНЫЙ ВСАДНИК Просветленный (31739) 6 лет назад
Какова совесть, такова и честь.

Кто чистую совесть имеет, тот спокойно спать ложится.

У кого совести нет - нет и стыда.
Максим Нестеренко Мудрец (15035) 6 лет назад
ну вот что есть:

Без совести и при большом уме не проживешь.
Знает кошка, чье мясо съела.
Живи так, чтоб ни от Бога греха, ни от людей стыда.
Богатый совести не купит, а свою погубит.
Жнет, где не сеял, берет, где не клал.
Без рук, без ног - калека, без совести - полчеловека.
Волосом сед, а совести нет.
Говори по делу, живи по совести.
Папик Мыслитель (8881) 6 лет назад
Где была совесть, там ( что то _ выросло!!!!
Айгерим Абаева Профи (918) 6 лет назад
"В ком стыд, в том и совесть" - русская пословица, объединяет оба понятия =)
Дмитрий Чагин Просветленный (30241) 6 лет назад
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно.. .
У меня есть всё, кроме денег и совести.
степан курбатов Мудрец (13461) 6 лет назад
Плюнь в глаза- божья роса!