Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстро научиться высоко прыгать???

Alien Мастер (1522), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
НИКОЛАЙ РЕБРОВ Гуру (4839) 6 лет назад
серия прыжков, отталкиваясь двумя ногами одновременно. так можно перемещаться вокруг стадиона по беговой дорожке, обещаю, очень скоро прыгучесть будет колосальной
при прыжках колени старайся поднимать повыше
руками помогай как крыльями
потом попробуй так же двумя ногами одновременно запрыгивать на поверхность, высотой 1 метр, увеличивая высоту
AlienМастер (1522) 6 лет назад
спс, вот уж не ожидал))
а ты увлекаешься "прыгучими видами спорта"?
НИКОЛАЙ РЕБРОВ Гуру (4839) это упражнение есть при подготовке у тяжелоатлетов
Остальные ответы
Harry Booklan Оракул (65396) 6 лет назад
Легко!! !
Захоти и прыгни ...)))
( хочешь, спроси ...)
marinas Просветленный (49543) 6 лет назад
быстро не получится начните по чуть-чуть и увеличивайте высоту, начините со скакалки, развейте прыгучесть
Swami Runinanda™(doctorW) Мыслитель (8934) 6 лет назад
Чем выше прыгаешь - тем больнее падаешь...)))
Ильшат Профи (627) 6 лет назад
red bull попей и летать будешь
Дмитрий Чагин Просветленный (30241) 6 лет назад
Непосредственно перед прыжком разряд шокера в ...
deleted Знаток (278) 6 лет назад
Баскетболист поди? ) Есть специальные методики прыжка.. . Но увеличит по методике его можно, максимум - на 8-10 см. Если хочешь пригать выше - качай ноги (икры) - всё зависит от этого. + хорошие кроссовки (желательно шоксы).
Наивный рифмоплёт Оракул (51609) 6 лет назад
Надо тренировать икроножные мышцы, больше прыгать, ходить на носочках.
Федя Быков Знаток (464) 6 лет назад
Обходится без лифта, бегать в гору, делать полуприсяди с выпрыгиванием с подходящим весом. Успехов и не ленись.)))