Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли кончать в девушку....

Личный Кабинет Удалён Ученик (102), закрыт 5 лет назад
..когда у неё месячные,и нравиться ли это девушкам????
Лучший ответ
Владимир Смолин Гуру (4396) 6 лет назад
Заниматься сексом во время месячых не большой кайф, а кончать можно!
Остальные ответы
Felis Fumator Мудрец (10464) 6 лет назад
Ну, не укусит думаю )) А забеременеть может.
Анастасия Гревцова Мастер (1307) 6 лет назад
ну если вы хотите ребеночка то можно)) потому что в этот пириуд забеременеть больше вероятности!
Комментарий удален
КуSьКаМыслитель (6575) 6 лет назад
Кто те такую глупость сказал? я два года так живу - пока норма!
Anneshka Felice Мастер (1137) 6 лет назад
Что за странность? Все девушки ИНДИВИДУАЛЬНЫ!!!! И спроси у нее сам! Или что боишься у нее спросить, вот решил задать такой вопрос всему миру..?
Комментарий удален
Сергей Анатольевич Мыслитель (7490) 6 лет назад
Сначало тогда женись. Дело в том что многие девушки могут забеременить в любой день. Такие плодовитые. Так что резина лудший друг джегита. Если конешно не хочиш быть много детным папой. Береженного бог бережет