Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит если птица залетела в окно? в данном случае голубь

Анна Романова Профи (521), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Valeri Voznesenskaya Гуру (4687) 6 лет назад
Никакого горя и несчастья не будет! Поверьте мне! :-) Запомните, что голуби и бабочки залетевшие в Ваш дом приносят счастье и только хорошие перемены. Я знаю, что говорю! Все будет отлично! ;-)
Остальные ответы
варя zelenko Знаток (424) 6 лет назад
это реально оч плохо (чтобы не наврать помоему к смерти или несчастью)
Личный Кабинет Удалён Знаток (299) 6 лет назад
Ну не надо... .
Ко мне постоянно на рещетку птицы садяться.. .
Поставте кормушку
Инд Искусственный Интеллект (105308) 6 лет назад
в вашем доме будет горе скорее всего смерть... (((!
Умняшка Искусственный Интеллект (137855) 6 лет назад
Стучится в окно синица или другая птица (кроме вороны, ворона) - к доброму известию.
Птицы издавна воспринимать как олицетворение душ умерших (за исключением ворона, вороны - птиц нечистых) . Однако не во всех местностях птичка за окном воспринемается как добрый знак, в некоторых - наоборот. Вероятнее всего, в таких случаях произошла подмена, ибо традиционно считается, что не к добру - влетевшая в дом птица, а не стучащаяся в окошко.
Конечно, большую роль играет в этих поверьях само по себе окно. Ведь в давние времена именно через окно выносили гроб, оно является своего роде туннелем связи между живущими и умершими. Ну а с точки зрения психологического влияния, естественно, белее приятно, спокойно и радостно, если увидишь за стеклом синицу, нежели ворону.

"Тайны русских суеверий" Ивана Панкеева. Вот что там написано по этому поводу:
Воробей - проклятая птица, надо его гнать от дома.
Суеверие это уходит корнями в легенду об Иисусе. Во время распятия ИИсуса ласточки уносили в своих клювах гвозди подальше от креста, а воробьи снова их приносили. Считается, что с той поры они прокляты и потому не шагают, как прочие птицы, а прыгают: на их лапах висят неведомые оковы.
Не удивительно в этой связи и такое поверье: если воробей влетит в избу - это к вестям о покойнике.
Имеет право на существование и бытовая версия: воробья отовсюду гонят из-за того, что он - воришка.
На этом фоне выглядит парадоксальной (и всё же существует) примета: если воробей привидится во сне - это к любовным делам.

То, что сейчас птички в окно залетают - это нормально им уже клевать нечего и они прутся на балконы и в окна, где есть много съестного. В особенности если люди хранят на подоконниках какие-нить семечки, крупы. К нам много раз прилетали птицы и даже пару раз синицы в окно залетали.
Еще есть такая версия: Если залетела - это к письму. А вот если бьется в окно - к плохой новости.

Вообще, церковь говорит, что в приметы нельзя верить, а так себе "наверить" можно много всего нехорошего. Забудьте и улыбайтесь и ваш дом все неприятности всегда будут обходить стороной
Источник: на всякий случай )))
Polizos Olga Мыслитель (8012) 6 лет назад
Она инстиктивно ищет, где потеплее, повкуснее.
Don ALeon Carlo Ученик (211) 6 лет назад
вро де как смерть не счастье горе
Гуля Асадуллина Гуру (3750) 6 лет назад
Если голубь ручной, то он принесёт счастье. А если нет.. ну вы понимаете.. (это не я, это так мне друг сказал..)
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33477) 6 лет назад
Прочтите 3 раза Отче Наш,
дар перепояс 3 чакры.
На вас негативные программы смрти членов семьи!
Pashy .Знаток (438) 2 года назад
бредишь мужик))))
dokumentar Ученик (54) 6 лет назад
Ужас какой! Это сон или явь? Просто так никакая птица в дом не залетит, тем более такая. Возможно соседи занимаются прикармливанием. В любом случае поставить чучело или что-нибудь для дальнейшего предотращения повторения. Особого значения это не имеет.
Milady Dei Мыслитель (8558) 6 лет назад
болезнь или смерть
ЯНАЗнаток (402) 11 месяцев назад
Глупость какая!!!!
mona Мыслитель (6122) 6 лет назад
птица Божья! значит что скоро произойдёт что то очень хорошее! и предостережёт от плохого!
Василиса Василёк Мудрец (15455) 6 лет назад
Если ты птицу сама выгнала из помещения, жди беды. А если она сама вылетела из помещения, жди удачи.
саша иванов Гуру (3101) 6 лет назад
Ай голубь птица хорошая, а ты его лови
Иг Ма Гуру (3507) 6 лет назад
Найди книгу Степановой, есть заговор. Это к смерти. Сохрани Вас БОГ.
НаталиЗнаток (404) 3 года назад
у нас пару дней назад синица залетела в дом,а точнее на балкон(можно считать что в дом,тк.у нас балкон как продолжение комнаты),а вчера умер родственник близкий!!я надеялась что примета не сбудится,а как всегда на оборот. так что птица в дом залетела это к смерти или дурным новостям!!((((
ЯНА Знаток (402) Это совпадение! Я раз пришла домой, а у меня 5 синиц по дому летает! А уже прошло 4 года с того момента и у меня всё отлично!)))