Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить агент?

ЛаФф Ми Ученик (221), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
[ZolDoR] Мастер (1432) 6 лет назад
пуск - панель управления - установка/удаление программ - исчи его в списке... удалить
Остальные ответы
Alek Профи (857) 6 лет назад
панель управления установка удаления программ.
тока не забудь почистить от него реестр если хочешь на вечно от него избавится
``general`` Профи (505) 6 лет назад
Выходишь из агента полностью!!!! Потом заходишь в панель управления- установка и удаление программ- нвходишь в списке своего агента и нажимаешь на него а потом на удалть вот и всё!!!
Schrott Знаток (364) 6 лет назад
Последовательность: "Пуск"-"Все программы"-"Mail.ru"-"Удалить Mail.ru агент"
Или через "Панель управления"-"Установка и удаление программ"
fghfghf xxxxx Профи (519) 6 лет назад
а те мешает?