Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Защита от приворота

Знаток (312), закрыт 6 лет назад
Подскажите, как поставить защиту от приворота. Если можно заговор – лучше получается.
Лучший ответ
Да как тебе сказать? Ну можно насоветовать, как Петровна, очередную технику защиты ...Хм ...А толку? Её же ещё надо суметь поставить, а потом ещё и держать всё время . Плюс защита, если сильная, энергии жрёт прилично, так что держать её постоянно просто нет смысла, полудохлый будешь . Ну и взломать такую любительскую защиту не так уж трудно, так что просто не вижу в таком совете особого смысла .
С заговором - аналогично . Работать же будут не слова, а твоя же энергия, только вот толку с того, если навыков нет ?
Знаешь что, поищи в магазинах подвесочку из камня ...Тигровый . а лучше соколиный глаз . Желательно не очень маленький . Его и носи постоянно .Помниться раньше много продавали таких, просто на шнурках и недорогие . Собственно эти камешки с дохристианских времён оберегами считались, от сглаза . На счёт сглаза - не скажу, не проверял, от энерговампиров хорошо работают, но это так ...Просто экспериментировал с ними, камешки неплохо блокируют любое воздействие на энергетику хозяина, пробить конечно можно, но, в любом случае, будет легче . Только под проточной водичкой камешек промывай регулярно .
А если приворот уже был . тогда разговор другой . Но тут уже разбираться нужно ...Смотреть что у тебя за состояние и что с этим делать ?
Если есть вопросы - пиши на ящик . Если знаю - подскажу . :))
Удачи ! :))
A PonomarevУченик (110) 6 лет назад
Можно почитать книги Н.И.Степановой, у нее много чего есть
Mihail pavlov Мудрец (11282) Почитать много чего можно , будет ли толк ? :)) Я говорю только про то , что реально проверял на практике и оно работает . А литература ...хм ...Реально полезной инфы там - процентов пять , да и та "размазана" по тексту . А что бы её оттуда вытащить , нужно знать хотя бы 60% недостающей инфы . Так что ...:))
Остальные ответы
Поставьте вокруг себя круг мысленно замкните его и скажите- вокруг меня круг чертила его нея а Богородица моя. Во имя Отца и сына и Святого Духа. Аминь.
Не верить в привороты. Это хорошая защита. Думаешь, почему упертые атеисты так хорошо защищены от магического воздействия ?
КимЗнаток (312) 6 лет назад
Я и не верила, пока чуть не подохла
Иерофант ХибеллиумПросветленный (49720) 6 лет назад
Гы))))))))))атеисты защищены - как бы не так))))))))) атеиста завалить проще всего - проверено на личном опыте неоднократно. А маги здесь таки есть, хотя и мало.
Прочитайте полностью : Это мне прислал один человек и я пересылаю вам! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СБЫЛОСЬ. КИТАЙСКОЕ НАСТАВЛЕНИЕ. Можно купить дом, Но не очаг; можно купить кровать, но не сон; можно купить часы, но не время; можно купить книгу, но не знание; можно купить положение, но не уважение; можно заплатить за доктора, но не за здоровье можно купить душу, но не жизнь; можно купить секс, но не любовь. Китайское наставление приносит удачу. Оригинал хранится в Нидерландах. Это наставление уже восемь раз облетело вокруг мира. И, однако же, на этот раз оно принесет удачу тебе. После получения этого письма ты станешь счастливым. Это не шутка. К тебе придет удача. Перешли по почте или Интернету это письмо тем людям, которые нуждаются в счастье. Не посылай деньги, потому что счастье не купишь. Не храни письмо более 96 часов, в течение этого времени его нужно переслать. Несколько примеров того, что произошло: Константин получил письмо в 1953 году и попросил свою секретаршу сделать с него 20 копий; через 9 дней он выиграл 9 миллионов марок в национальную лотерею. В 1967 году Бруно получил это письмо и со смехом выбросил его. Через несколько дней у него заболел сын. Он отыскал письмо, сделал с него 20 копий и разослал их; через девять дней он получил известие о том, что его сын выздоровел. В 1987 году письмо получил молодой калифорниец, который заметил, что оно было неразборчиво написано. Он пообещал себе перепечатать его на машинке, однако отложил это на потом. То есть он не освободился от письма в последующие 96 часов. Позже он переписал и переслал его, как и было обещано, и получил новый автомобиль. Впоследствии он переслал его, продолжив счастливую цепочку. Не забудь, не посылай деньги и не подписывай письма. Просто пошли 20 копий и подожди, чтобы увидеть, что случиться через несколько дней. Наставление было написано миссионером с Антильских островов. Я посылаю его тебе, потому что ты должен помочь ему обойти вокруг Земли. Пошли 20 копий своим знакомым, друзьям и подругам. Спустя несколько дней ты получишь добрые известия или у тебя случиться сюрприз. Это правда, даже если ты не суеверен. Этот листок был послан в качестве удачи. Благодаря кому-то, кто любит тебя, счастье сохраниться от твоей пересылки Удача придет к тебе примерно в течение 4 дней после получения этого письма, которое предназначалось тебе. Счастье пришло из Венесуэлы, и оно было написано Антони де Крудом, южноафриканским миссионером. Теперь твоя очередь переслать его. Не храни письмо, оно должно покинуть твои руки в течение 96 часов. Я прошу тебя послать копии, и ты увидишь, что случиться в течении 4 дней. НЕ ПОСЫЛАЙ ДЕНЬГИ, НЕ ЗАБУДЬ ОБ ЭТОМ ПИСЬМЕ. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЕТ. Следуйте инструкции, и произойдет что-то хорошее. Когда в первый раз Анна Вичерт получила это письмо, она проигнорировала его и неделю спустя от нее ушла ее любовь. Эта пересылка началась в 1887 году. В течение часа вы должны послать его 20 людям. Это просто, нужно всего лишь заглянуть в какой-нибудь чат и найти адреса. Потом произойдет такая вещь: вы скажете имя человека, который вам нравится или которого вы любите, и он скажет "Я люблю тебя" или пригласит на свидание. Если вы проигнорируйте это письмо, вас покинет удача в отношениях на 7 лет! Не забудьте, это письмо нужно послать 20 людям в течение одного часа! удачи
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сегодня могут возникнуть ситуации, когда придется изыскивать средства, могут понадобиться даже отложенные на черный день деньги. Возможно, вам...