Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Мистер Цитрус

Что делать, если лучший друг обиделся на тебя?

Мистер Цитрус Мыслитель (5107), закрыт 6 лет назад

Лучший ответ
Если ты не виноват то не чего!! ! Если он виноват и он по настоящему лучший друг он сам попросит прощение
Всё так и произошло.
Остальные ответы
нуждаешься в человеке?? ? -проси прощения! ! :) Все будет тип-топ!!!
подожди пока пройдут его заходы и пойдёт всё,как ты захочешь
Попросить у него прощения. Друзья бывает обижаются но когда все понимают, то прощают.
Если дружба закончилась, то она ни когда и не начиналась.
помириться с ним!