Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое маскапоне?

Д.К. Искусственный Интеллект (101898), закрыт 6 лет назад
тут в рецепте чизкейка написано 250 гр маскапоне.. . ЧТО ЭТО? О_О
Лучший ответ
I. M. Ученик (150) 6 лет назад
Итальянский сыр, который готовят из несоленого коровьего молока. Очень густой, кремовый, консистенции мягкого масла. Его используют в чизкейках и, с небольшим количеством сахара, в десертах.
Остальные ответы
Елена Логинова Профи (889) 6 лет назад
не маскапоне, а маскарпоне, это разновидность сыра
Д.К.Искусственный Интеллект (101898) 6 лет назад
а где его найти? )
Елена Логинова Профи (889) он, конечно, не продается в обычных магазинах, в крупных супермаркетах можно найти
НЕХОЧУХА Просветленный (27697) 6 лет назад
сыр
Светлана Просветленный (34656) 6 лет назад
Это сыр, продается в супермаркетах. Используется в основном кондитерами. Не поленитесь, посмотрите здесь, чтобы иметь представление http://www.edimdoma.ru/life04_cont.php?id=11
Антивирус Искусственный Интеллект (506830) 6 лет назад
Это мягкий итальянский сливочный сыр из молока коров и буйвалиц.
Дрожжевое тесто чаще всего используется для пирогов. Пышное и мягкое, оно прекрасно подходит к любой начинке. Рецепты пирогов из дрожжевого теста могут различаться, однако базовые ингредиенты теста...