Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько литров в одном кубическом метре (м3) ???

Вахтанг Марцвеношвилли Ученик (120), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Леприкон Jr. Профи (910) 6 лет назад
Тыща
Остальные ответы
b2v Мыслитель (6247) 6 лет назад
1000 литров
1 литр = 1 дм^3 = 0,001 м^3
Александр Кузов16.рф Егоров Мыслитель (9117) 6 лет назад
Сколька сколька тысача ведь литр это кубический дециметр а в метре их 10 по этому в куб метре их 1000 (10*10*10)
Daniel Профи (674) 6 лет назад
Приблизительно 1000 литров.
А для точного расчета нужно еще плотность воды учитываь
Леприкон Jr.Профи (910) 6 лет назад
Смеёшси? Литр - ед.объема и куб.метр - ед.объема, при чём здесь плотность?
Zhendos Мастер (1744) 6 лет назад
1х10 в 3-ей
Алексей Знаток (453) 6 лет назад
1000 л или 1000 дм3