Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Москве найти косметику VOV?

Профи (976), закрыт 6 лет назад
Где в Москве найти косметику VOV? Просто магазины чтоб можно было зайти и попробовать. Вообще то нужна крем-пудра... а может и ещё чего.
Лучший ответ
Я видела косметику VOV в переходах метро (много, кстати, очень) . А еще рядом с метро Выхино был магазин косметики, вот там тоже была куча косметики VOV. Не скажу точно, работает ли он сейчас.. . но можно попробовать проверить. Удачи!
MannaПрофи (976) 6 лет назад
Ну да, в переходах есть такая, только вот крем-пудра пропала какое-то время назад и больше не появлялась. Я там её раньше и покупала.
просто яМастер (1594) 1 год назад
Вы че, с ума все посходили? Какой нафиг переход? Там пипец подделки... Зачем похопать проф косметику в переходе?!
Остальные ответы
yliza Gorkogo po staromy
ненаю
в переходе!