Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "индифферентные политические взгляды" ??

Андрей Иванов Профи (623), закрыт 6 лет назад
Что такое "индифферентные политические взгляды" ??
Лучший ответ
Elena Nefedova Мыслитель (8107) 6 лет назад
индифферентный - безразличный, а значит и взглядов определенных не имеющий....
Остальные ответы
Зажигаемые по другим дням Мыслитель (6155) 6 лет назад
когда ПОФИГ!
не зли котика Искусственный Интеллект (255791) 6 лет назад
не определился, и не особо хочет.
Наталья С Мудрец (16985) 6 лет назад
По-русски - ни рыба, ни мясо
Саня НайдёновМастер (1113) 3 года назад
Овощ что ли ?
Наталья С Мудрец (16985) так речь идет не о гастрономии:)