Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько литров крови в теле взрослого человека и в теле ребенка?

Гуру (3202), закрыт 6 лет назад
И при каком минимальном количестве потерянной крови летальный исход гарантирован?
Лучший ответ
50 процентов объема циркулирующей крови - серьезная кровопотеря, при которой вероятен летальный исход. Это где-то 2- 2,5 литра крови (у взрослого человека) . При этом заказывают кровь на станции переливания крови (2,5 литра) плюс 1 литр плазмы, чтобы возместить кровопотерю. Иначе -кранты.
500 мл - физиологичная кровопотеря: не требует возмещения.
Объем циркулирующей крови у взрослого человека - приблизительно 5 литров. У ребенка - по разному (зависит от возраста).
Источник: это ответ анестезиолога (вот он тут как раз рядом сидит)
Остальные ответы
В теле взрослого человека 3,5 литра, а в теле младенца 750 грамм
Михаил ЛебедевПрофи (524) 6 лет назад
А ты чё вампир????проголодался чёли????
В норме 7% массы тела составляет кровь. Так что считайте.
Летальный исход от кровопотери может наступить начиная с 0,5 л и кончая чуть ли не половиной имеющейся крови.
Среднее количество крови в теле взрослого человека 6—8 % от общей массы
у взрослого человека весом 70 кг примерно 5 литров, у ребенка зависит от возраста и веса .Кровопотеря страшна начиная с 500 мл, начинают ее восполнять.