Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тест на агрессию!

Мыслитель (9301), закрыт 7 лет назад
Кто я?
Лучший ответ
Ты большой зелёный восклицательный знак !!!
Остальные ответы
ты НЛО
ты скалерозник!!!
ты это ты
хорооший вопрос, ты головка от ...
торпеды
Знак препинания
Конь в пальто и это не агрессия. а констатация факта!
Источник: (извини, уж сам напросился!).
кто, кто - х. . в пальто.!!! (ну как, прошла тест?) ) :)
ты глюк-задаватель одного и того же вопроса во всех категориях
да мне сиравно хто ты ну раз заглянула, 2 балла отхряпаю
Ты реальный Никитка и тебе 14 лет!))))
Судя по аватару - воцклицательный знак
Судя по альбому - у тебя нет ничего, что ты хотел бы показать
Судя по нику - человек с фантазией.
долбик, ты долбик! и причем здесь тест на агрессию!?!