Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть в Москве хорошие книжные магазины, где можно найти редкие книги?

karina z Гуру (3455), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Кроме Библио-Глобуса, Дома Книги и подобных им.
Лучший ответ
Надежда Давыденко Мыслитель (7223) 6 лет назад
В Библио-Глобусе и в Молодой Гвардии можно найти всё, что душе угодно. Там же очень хорошие грамотные консультанты.
karina zГуру (3455) 6 лет назад
Ничего там нету. Кроме популярных книг с большим тиражом.
Остальные ответы
Carrager Мыслитель (6421) 6 лет назад
в библио глобусе есть спец. мониторы-вбиваете имя книги или автора и вам выдается инф. есть ли книга и где ее можно найти, вплоть до стеллажа. очень удобно
karina zГуру (3455) 6 лет назад
Я пользовалась этим поиском, но того что нужно не нашла. Потому что нету ничего в этом Библио-Глобусе.
Carrager Мыслитель (6421) а что искала?
slavikas2000@mail.ru Знаток (456) 6 лет назад
Самый известный, правда не магазин, а интернет-витрина- alib.ru . Там действительно можно найти почти все.
Синичка с карандашами Знаток (467) 6 лет назад
Метро Алексеевская. Направо. В торговый комплекс, на нижний уровень. Оч хороший книжный магаз.
Васаби Профи (575) 6 лет назад
Метро киевская (кольцевая) , книжный склад, там бывают иногда редкие интересные книги.
Late_Autumn Мыслитель (6380) 6 лет назад
Из магазинов в городе, пожалуй, " Молодая Гвардия" , если там нет. . кстати и там не все бывает, можно в " Озоне" заказать www.ozon.ru
Ирина Ученик (118) 6 лет назад
Есть такие магазины-называются-Букинист
Arulechka Знаток (340) 6 лет назад
Магазин "Москва".Есть даже сайт, что очень удобно!
http://www.moscowbooks.ru/
ЦИФРА Искусственный Интеллект (389530) 6 лет назад
На ярмарке в "Олимпийском"все книги можно достать
Сева Бирюков Мастер (1151) 6 лет назад
Поищи в сети магазинов "Магазин удивительных вещей" там по любому что интересное есть! А если там нет нет то в каком-нибудь известном книжнем магазине!
Elena Kaigorodova Ученик (181) 6 лет назад
в Олимпийском, точно не ошибетесь, есть все !
Илья Бреус Знаток (438) 6 лет назад
м. Охотный ряд ул. Кутузовский мост д. 4 "Дом педагагической книги"-там я нашёл всё что мне нужно.
Михаил Ложкин Мыслитель (6602) 6 лет назад
В МДК московский дом книги на новом арбате, в детском мире на лубянке и в библио глобусе
Лоло Профи (510) 6 лет назад
Я последнее время стала искать книги в интернет магазинах.
Тертый джинн Мыслитель (6308) 6 лет назад
Академкнига
Зюнька-тян Знаток (258) 6 лет назад
Олимпийский, Молодая Гвардия, Дом Книги на новом Арбате, можно книги в ине-те поискать.
Дмитрий Шебалин Ученик (141) 6 лет назад
Самый крупный и большой магазин Москвы - "Дом Книги". Там можно найти ВСЁ ! Главное здание ( не филиалы, разбросанные по всей Москве) - Новый Арбат, а там уже заметите огромное здание с надписью "Дом книги".
karina zГуру (3455) 5 лет назад
Насчет "ВСЁ" - это сильно. Я там мало чего нашла, несмотря на размер магазина.
White MouseМудрец (12742) 5 лет назад
Да, знаете, вот и мне показалось, что не все. Я много раз уходила с пустыми руками, пробродив чуть ли не три часа.
Личный Кабинет Удалён Профи (601) 6 лет назад
Дом книги сеть магазинов: www/mdk-arbat.ru найдите этот могазин тут
юрка супикМастер (1320) 5 лет назад
согласен!!!=)))но могазин пишеться через а.
Библиофилист™ Просветленный (35379) 6 лет назад
Редкие книги можно найти на сайте: http://alib.ru
На странице есть ссылка книжных магазинов Москвы и Питера.
На Трубной улице, в Москве есть два магазина, один Букинист, другой Антиквариат. У них есть свои сайты. Через них можете заказать книги, тем более в прибыли они заинтересованы, аренда перекрывает кислород.
Alen.ka Гуру (3911) 5 лет назад
Дом книги на Ладожской, находится около метро Бауманская.
А еще мне очень нравится как сделан интернет-магазин у ДК "Москва", что на Тверской. Сайт у них просто класс!!!
Афиша Mail.Ru представляет: