Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем славится Канада?

Melkaya Профи (750), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691345) 6 лет назад
Хоккеем! )))
Остальные ответы
NIKOSHA-777 Мастер (1043) 6 лет назад
Ниагарским водопадом.
. Искусственный Интеллект (292239) 6 лет назад
Тундрой...
Алексей Мудрец (11745) 6 лет назад
канадками
a_l_m_a_z Профи (694) 6 лет назад
эскимосами
Diamand Мастер (1122) 6 лет назад
Родина фоккея с шайбой
Валентин Святой Мастер (1766) 6 лет назад
Тем, что русским туда попасть сложнее, чем в Америку)))
Верон Знаток (483) 6 лет назад

Высокий уровень жизни, англо-французское двуязычие, хоккей, многочисленная украинская диаспора, вторая по территории страна в мире (после незабвенной одной шестой, естественно) , фирмой Nortel Networks, группой Crash Test Dummies, а также отстоем вроде Брайана Адамса, Милен Фармер и Селин Дион.
Канада славится своими хоккейными командами, суровым климатом, но мало кто знает, что Канада может предложить достойное вино. Самые лучшие вина в Канаде производятся в двух провинциях – Онтарио и Колумбия и на их долю приходится 200 фермеров. Хотя винные хозяйства существуют в Квебеке и Новой Шотландии, самые лучшие вина и в большом количестве производятся в провинции. На одну только провинцию Онтарио приходится 80% производства всего вина в Канаде. И хотя вино производится в Канаде более ста лет, самые лучшие виноделы и виноградники считаются новыми. Более того, только в последние двадцать лет виноград сорта Vinifera (и его разновидности chardonne, syrah и другие сорта) развенчали местный вариант сорта Labrusca и такие сорта винограда, как Сoncord и Welch как основную канадскую культуру....
Elena Lapteva Гуру (4601) 6 лет назад
блинчиками с кленовым сиропом