Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить стартовый пистолет в Москве?

Марина Профи (750), закрыт 6 лет назад
Если кто знает, подскажите, где купить стартовый пистолет в Москве недорого? Может есть в интернет-магазинах?
Лучший ответ
Искаков Исатай Гуру (4868) 6 лет назад
Практичски в любом Ормаге, Блеф называеся.

а можно с тюнингом под оригинальный Наган: http://www.akstore.biz/product_info.php?cPath=41&products_id=350
Остальные ответы
Мумзик Мастер (2086) 6 лет назад
молоток. ру
saranchin alex Мыслитель (6149) 6 лет назад
А что в спортивных магазинах не продают уже?