Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто такая лицемерка?)

Волк Просветленный (27108), закрыт 6 лет назад
)
Лучший ответ
Archange Raphaёl Гуру (3458) 6 лет назад
Лицемерие — отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели. Это понятие характеризует образ действий, с точки зрения соотношения его действительного социального и нравственного значения и того значения, которое ему пытаются придать. Лицемерие противоположно честности, прямоте, искренности — качествам, в которых проявляется осознание и открытое выражение человеком подлинного смысла его действий. [3]

Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Профи (833) 6 лет назад
Не только лицемерка но и лицемер, увы но мужчины чаще лицемерят чем женщины)) ) Это такие люди)))
Куся Мастер (2281) 6 лет назад
уууууууу это така редиска! Короче говорит в глаза одно а делает за спиной другое, вот!
nataly velikanova Мастер (1187) 6 лет назад
двуличная, лживая особа
Елена Степанова Мудрец (10690) 6 лет назад
а мы все лицемеры... на работе мы одно, в семье другие, одним улыбаемся, других посылаем... все зависит отобстоятельств. Не так ли?
Лавъ Мудрец (16592) 6 лет назад
Лицемерка-человек в глаза одно=за глаза-совсем другое. Сплетница.