
сколько стоит родить?

Анастасия Песковатскова Профи (641), закрыт 6 лет назад
сколько вы платили в роддоме?
особенно интересует г. Сочи!
а то мне сказали уже 30 000рублей за сами роды!!!!
Дополнен 6 лет назад
у меня очень трудные роды первые были, схватки 2е суток!
если бы не квалифицированная помощь или меня просто привезли на скорой, то меня бы просто прокесарили, а так сама родила и мама все роды со мной была
Лучший ответ
Steisi Мыслитель (8829) 6 лет назад
Привет. Моя родная сестра 12 дней назад родила за 10 000 рублей.
SteisiМыслитель (8829) 6 лет назад
Ты снова беременна? А мне только предстоит в скором будущем.
Анастасия Песковатскова Профи (641) уже 2 месяца! а когда ты планируешь?
Остальные ответы
Наталья Просветленный (24026) 6 лет назад
я правда в Москве, но мне это ничего не стоило.... собственно бесплатную мед. помощь еще ниекто не отменял, сервес то тотже....
~ Х_М ~ Оракул (76613) 6 лет назад
а у нас бесплатно
Марина Просветленный (46557) 6 лет назад
в москве в приличном роддоме с эпидуральной анестезией от 2500 долларов и выше
МарК Искусственный Интеллект (104128) 6 лет назад
Мы не платили ничего. Здоровью ребенка это не повредило. И не помогло тем, кто платил - родили одинаково, из одного и того же места и беременными не остались. Главное, не ложиться в больницу заранее - все соки выпьют и все нервы вымотают. Лучше при первых схватках взять уже собранные вещи и потихонечку отправляться в роддом.
krasota Мудрец (15930) 6 лет назад
Я платила только за косметический шов 600 руб.
А вообще то по месту жительства бесплатно было...
Irina Гуру (4964) 6 лет назад
У нас ничего не стоит, пришел и рожай, медициская страховка все оплачивает...
тася Ученик (198) 6 лет назад
я заплатила 5000 в краснодаре с врачом зараннее договаривалась, рожала сутки вместо того чтоб сразу сделать кесарево они стииулировали, в итоге ребенок наглатался воды и месяц лежали в больнице, лучше бы не платила смысла никакого и ребенок родился бы сразу без всяких гадостей
Наталья Фролова Мастер (2386) 6 лет назад
У нас (Московская облась) тоже слухи ходили что надо обязательно платить или к тебе будут плохо относится и плохо ухаживать. Мои знакомые договаливались с врачами от 5000. Я же родила совершенно бесплатно, и персонал хорошо относился и врачи внимательные. Отдала только родовой сертификат.
Елена Отурина Знаток (463) 6 лет назад
И у нас бесплатно! Не только роды, но и стационар!
багира Мыслитель (6843) 6 лет назад
Если заключать контракт, то в Москве от 20000 до 150000 стоит. А вообще никто Вас не обязывает платить за роды.