Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый известный писатель фантаст?

Гуру (2968), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Жюль Верн
Остальные ответы
по мне так РЭЙ Бребери
Рэй Брэдбери
Известный - не знаю, смотря в каких кругах, но лучшая, однозначно, Фрай. М.
Александр Беляев
Стивен Кинг
Стивен Кинг. Большинство Голливудских фильмов фантастики, ужасов и триллеров сняты по его книгам.
По мне так Ник Перумов, Сергей Лукьяненко, Александр Беляев
толкиен, кир булычев, стивен кинг
Жюль Верн, Герберт Уэльс, Айзик Азимов, Ефремов, Стругацкие,
Герберт УЭлс, Беляев
Жюль Верн, Герберт Уэлс, Айзик Азимов
Карл Маркс
Рэй Брэдбери

Герберт Уэллс, Рэй Бредбери, Роберт Хайнлайн
Вопрос некорректен. Известен - кому?
Мое мнение (в России) - Стругацкие
Афиша Mail.Ru представляет:

Их четверо. За несколько месяцев им предстоит разгадать то, на что нам не хватило тысячелетий. Зачем нужна любовь,...