Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый известный писатель фантаст?

алексей М Гуру (2968), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тесля Андрей Гуру (4074) 6 лет назад
Жюль Верн
Остальные ответы
ксения семченкова Мыслитель (6750) 6 лет назад
по мне так РЭЙ Бребери
Личный Кабинет Удалён Знаток (260) 6 лет назад
Рэй Брэдбери
Алексей Кравцов Профи (965) 6 лет назад
Известный - не знаю, смотря в каких кругах, но лучшая, однозначно, Фрай. М.
Ольга Знаток (259) 6 лет назад
Александр Беляев
elena wolowyk Знаток (288) 6 лет назад
Стивен Кинг
Andrey Kulikov Гуру (2910) 6 лет назад
Стивен Кинг. Большинство Голливудских фильмов фантастики, ужасов и триллеров сняты по его книгам.
Dante Профи (906) 6 лет назад
По мне так Ник Перумов, Сергей Лукьяненко, Александр Беляев
китти Мастер (1374) 6 лет назад
толкиен, кир булычев, стивен кинг
Алексей Тарбаев Гуру (2948) 6 лет назад
Жюль Верн, Герберт Уэльс, Айзик Азимов, Ефремов, Стругацкие,
Александра Озерова Гуру (3271) 6 лет назад
Герберт УЭлс, Беляев
Вадим Рудь Знаток (276) 6 лет назад
Жюль Верн, Герберт Уэлс, Айзик Азимов
aleksandr avdeev Мыслитель (5319) 6 лет назад
Карл Маркс
Котеишна Мыслитель (5917) 6 лет назад
Рэй Брэдбери

Нола Знаток (476) 6 лет назад
Герберт Уэллс, Рэй Бредбери, Роберт Хайнлайн
Шиханов Александр Мыслитель (6630) 6 лет назад
Вопрос некорректен. Известен - кому?
Мое мнение (в России) - Стругацкие
Афиша Mail.Ru представляет: