Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить Internet Explorer с компьютера? Говорят-это невозможно.

Анюта Гуру (3873), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
vladislav yakovlev Мастер (1181) 6 лет назад
Как удалить Internet Explorer 7

Для удаления Internet Explorer 7 из системы:

1. Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, введите appwiz.cpl и нажмите OK (или выберите Панель управления - Установка и удаление программ) .
2. Выберите в списке Windows Internet Explorer 7 и нажмите кнопку Удалить.
3. Следуйте инструкциям мастера удаления программ.
4. По окончании процесса удаления, щелкните по значку Internet Explorer на рабочем столе. Должен запуститься IE6.

Если вышеописанными действиями удалить IE7 не получается, выполните следующие шаги:

1. Откройте Проводник Windows.
2. В меню Сервис выберите команду Свойства папки.
3. Выберите закладку Вид.
4. В разделе Дополнительные параметры установите переключатель Отображать скрытые файлы и папки.
5. Нажмите Применить и OK.
6. Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, введите %SystemRoot%\ie7\spuninst\spuninst.exe и нажмите OK.
7. Следуйте инструкциям мастера удаления IE7.
8. По окончании процесса удаления, щелкните по значку Internet Explorer на рабочем столе. Должен запуститься IE6.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (110675) 6 лет назад
невозможно
он типа интегрирован в систему
другого файл-менеджера система не предусматривает...
Алексей МарчуковГуру (3865) 2 года назад
это не файлменеджер :)
zfakkk zfakkk Профи (878) 6 лет назад
Ссори человек сказал я поробывал ))) Удалить Удалось! И в этом тот человек что со мной спорил был не прав, я осознавал что IE Это тот же самый проводник. Но тот человек что со мной спорил был прав в том что после его удаления и тупа клика на мой копьютер Explorer завершился ошибкой и после перезагрузки сестема выдала ошибку восстановление заняло 5 минут но суть в том что зря спорил.
Но готов заметить что удалить совсем его не получится.. . Но частично возможно. . Только какова суть этого вопроса вообще зачем это было изначально нужно. Человек который со мной спорил Обьявись ;) 10 Балов тебе.
Евгений Матросов Гуру (3306) 6 лет назад
Возможно. Поменяй операционную систему. любой хNIX. И будет тебе счастье....
Дракон Гуру (2573) 6 лет назад
По-моему, можно попробовать. В панели управления нажми "Установка и удаление программ", там нажми слева "Установка компонентов Windows". Подождешь - выплывет окно. Сбрасывай флажок с Internet Explorer, жми далее и следуй инструкциям.
Виктор ШелестМыслитель (6417) 1 год назад
Вот кому-бы я поставил 10 балов так это вам!!! Спасибо огромное =)
Бухгалтер Профи (571) 6 лет назад
Удалить не возможно, но кто пробует тому иногда везет.:))))))))))
Алексей Журавлёв Мудрец (10924) 6 лет назад
ну типа канеш невозможно, ага.... заходишь в "установка и удаление программ", кликаешь на "установка/удаление компонентов Windows", снимешь галочку с Explorer и жмёшь "далее". всё, он сдох.
FurherГуру (4473) 6 лет назад
ля... на писят секунд опередил =(
Алексей Журавлёв Мудрец (10924) ну уж сорри. )))))) мя там тоже кто-то сверху вроде опередил....
Furher Гуру (4473) 6 лет назад
Панель управления -> установка и удаление программ -> закладка установка компонентов Windows -> снимаешь галку с EE и жмёшь "далее" всё, ЕЕ удалён
Источник: Мозг
[AlisheR]™ Профи (614) 6 лет назад
Дакой понт то? юзай оперу или мозилу а про эксплорер не вспоминай даже. и все
Al'bert Yusoopov Профи (740) 6 лет назад
ну ты приколистка, IE работает не только с нетом, но и когда ты открываешь на пр. папку - это также работа IE ...
так что если ты поставишь др ОС можешь сносить все связанное с IE, но могу предположить от windows останется весьма не привлекательное месево)))