Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поставить пароль на вход в компьютер?

Знаток (277), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пуск - панель управления - учетные записи
Остальные ответы
зайти в BIOS при включении компутера (как тока вкл. его тыкать кнопу del) , выбрать неню для ввода пароля на включение и вкл его с вводом своего пароля
LenokЗнаток (277) 6 лет назад
а его не легко будет взломать?
Нестеров Яков Знаток (434) впринципе его моно будет отключить. Вынаешь батарейку с материнской платы, ищеш на материнской плате джампер (перемычку), и чтоб возле нее была надпись CMOS и меняешь мин на 5 на другое положение (там не сложно разобраться какое нужно, так их всего 2 положения), а потом все в обратном направлении. И пароля нету. Но мало кто об этом знает )))
заходиш в пуск - учетные записи - установить пароль только это помогает от первоклашек эти пароли взламываются за 5-10 минут любым человеком старше10 и младше 50
LenokЗнаток (277) 6 лет назад
как они их взламывают?
Нужно открыть кнопку Пуск-Панель управления-Учётные записи! Там можно не только поставить пароль, но и открыть вход для Гостя! Гость не может выполнять те действия, которые может выполнить администратор компа, т. е. Вы!
Если у вас ХР, то Пуск/Панель управления/Учётные записи пользователей/Выбираете свою учётную запись/Создание пароля.