Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой Нуб???

games_ KING Знаток (299), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Speed_Fire Мастер (1748) 6 лет назад
от английского Noob-новичок, малоопытный. Обычно выражение "нубяра" очень сильно задевает игроков онлайн игр))
Остальные ответы
Alexandr Мудрец (12400) 6 лет назад
"новичок"
Юлька Кчмкс Знаток (484) 6 лет назад
неудачник, дурак (с англий)
Ridens Verum Dicere!Искусственный Интеллект (121643) 6 лет назад
неудачник-loser
дурак-Fool
Словa noob нет это слэнг означает примерно ничего неумеющий
Футболист Криштиану Профи (541) 6 лет назад
Nub - Ninja, personazh iz krovavogo boevika : Mortal Kombat. U Nuba est naparnik - Smoke.
TALERS Гуру (3667) 6 лет назад
Это лошара который ваще не шарит обычно слово применяется к игроку который хуже всех играет (а чё спршиваеш то кто нить к тебе такое выражение применил???)
Vitali Vassiljev Ученик (181) 6 лет назад
практически ничего не понимающий новичок, мягко выражаясь.. . а вообще это не оскорбительное слово.. . " Новичок Узнающий Бизнес"
Денис Лаурику Знаток (309) 6 лет назад
Всё тоже самое что написали выше (Кроме мортал комбата :) )
Произошло от слова Newbie -> Newb -> Noob не фсегда используецца к дуракам и неудачникам.. . знающие люди называют так людей которые только начали играть и нечего в игре не знают...
Святослав Знаток (487) 6 лет назад


неудачник!!!!
Александр Иванов Профи (870) 6 лет назад
лузера. чаще всего употребляется в контре
Creditor Ученик (246) 6 лет назад
самый страшный нуб - тот, кто не знает кто такой нуб!
Alone in the ГопоТА4 Мастер (1786) 6 лет назад
Нуб - это новичок. Используется как оскорбление для геймеров, а геймер - это игрок, а игрок - это тот кто играет в игры, а если ты не знаешь, что такое игры, то ты самый натуральный НУБ!