Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается евнух от кастрата?

Аэлита Мыслитель (7222), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Lena Мыслитель (5083) 6 лет назад
Евнух - должность в гареме, кастрат - певец в церковном хоре. Вот вам и разница. Чего тут гадать?
Остальные ответы
доброжелатель Гуру (3286) 6 лет назад
Местом проживания, но иногда совпадает...
Edelreizker (Katter) Просветленный (39040) 6 лет назад
евнух это профессия, а кастрат физическое состояние )))
Немчинов Игорь Мастер (1447) 6 лет назад
ни чем, оба педерасты
Т@иС Профи (741) 6 лет назад
Физически - ничем
Волюнтарист Мудрец (10201) 6 лет назад
Оба - без яиц! Но евнух - при исполнении обязанностей!
starik sobakin Просветленный (32579) 6 лет назад
Евнух -это должность, а кастрат -физиологическое состояние. Забавно, но никто не задумыватся. У мужчин за эрекцию отвечают не яички а предстательная железа, до которой не докопаешься. Посему, евнухи могли запросто спать с гаремом, но не оставлять потомства. Им это и не запрещалось, чтобы красавицы не брендили...
Advokatus Мудрец (11683) 6 лет назад
евнух-это была придворная должность, а кастрат-просто искалеченный человек.
Olga G. Мудрец (14446) 6 лет назад
ничем не отличаются, просто разные названия одного и того же состояния (отсутствие яичек), что вовсе не мешает половой жизни... детей, правда, не могут иметь...
Алексей Кремер Мастер (1489) 6 лет назад
Евнух- это кастрат на работе
РОМАН Мыслитель (9120) 6 лет назад
Разница в том у кого что и сколько отрезали. А ещё в языках кастрат -латынь, евнух -тюркский.
GGGdoc Мудрец (11885) 6 лет назад
Многие певцы в церковных хорах подвергались кастрации для сохранения высокого и чистого голоса. евнухов стерилизовали дабы уберечь от соблазна вступить в половую связь с женами и наложницами эмира, шаха, хана.. . Хотя те все же вступали, но н оставляли после себя потомства.
Filosof-huligan Гуру (3601) 6 лет назад
Евнух - тоже кастрат, но на должности, на которую, к сожалению, без кастрирования не пускают :)))