Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как повернуть видео, формата мр4 на 90 градусов? можно ли сделать это через "муви мэйкер"?

Мастер (1188), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Я поворачивал видео обычным ВиртуалДубом (VirtualDub) - открываешь видео, меню "Video" -> "Filters" -> справа нажимаешь кнопку Add, из списка выбираешь Rotate или Rotate2, можно повернуть по часовой стрелке, против и на 180 градусов.
Остальные ответы
не знаю, не пробовал. с этой http://rapidshare.com/files/91475504/Magic_Video_Converter_8.0.5.24.rar прогой можно будет как минимум переконвертировать видео в любой другой формат