Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вставлять текст с помощью клавиатуры?

47-th (forty seventh) Ученик (168), закрыт 6 лет назад
Нужно всавлять выделеный текст в запущенном приложении, а каждый раз там его вписывать очень долго
Дополнен 6 лет назад
вставлять текст нужно в игровом чате, если вообще такое возможно
Лучший ответ
Лисенок Знаток (405) 6 лет назад
копировать CTRL+C, вставить CTRL+V
Остальные ответы
Pixilated Мастер (1240) 6 лет назад
выделить весь текст Ctrl+A
копировать Ctrl+С
вставлять Ctrl+V
Ринат Хабибуллин Профи (702) 6 лет назад
копирование Ctrl+C или Ctrl+Ins
вставка Ctrl+V или Shift+Ins
ЕДЦ РСПК Уфа Мастер (1716) 6 лет назад
ctrl + C копировать
ctrl + V вставить
Алексей Иванов Мастер (2122) 6 лет назад
Ну тогда еще и вырезать выделенный текст Ctrl+X
Морик Ученик (171) 6 лет назад
Молча и работая пальцами и мозгами!!!! Вот
[AlisheR]™ Профи (614) 6 лет назад
ппц учись в слепую печатать!
Алексей Кравцов Профи (965) 6 лет назад
Выделит фрагмент текста (мышью либо Shift+стрелка)
Ctrl+Insert - загнать в буфер выделенное
Shift+Insert - вставить из буфера
Zhendos Мастер (1744) 6 лет назад
...на Мак-е: <cmnd+c> - в буфер (копирование) , <cmnd+v> - из буфера (вставка) .