Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как расшифровывается НАТО?

Ученик (177), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что такое НАТО:
аббревиатура НАТО - расшифровывается как North Atlantic Treaty Organization Организация Североатлантического договора (НАТО - по-английски NATO - North Atlantic Treaty Organization), блок НАТО - это военно-политический союз, созданный на основе Североатлантического договора, подписанного 4.04.1949 в Вашингтоне США, Великобританией, Люксембургом, Канадой, Италией, Португалией, Норвегией, Данией, Исландией, Францией, Бельгией, Нидерландами.

Остальные ответы
Немереная американская террористическая организация
Атлантический военно-политический союз.
Организация Североатлантического договора (North Atlantic Treaty Organisation)
NATO - North Atlantic Treaty Organization
НАТО (NATO North Atlantic Treaty Organization
У НАТО изменится расшифровка аббревиатуры - Новая АнтиТеррористическая Организация
Руководство НАТО заинтересовано в изменении значения аббревиатуры "Североатлантический альянс" на "Новую АнтиТеррористическую Организацию".

НАТО это не абревеатура, а призыв =)
North Atlantic Treaty Organization ( NATO) Организация Североатлантического Договора