Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько лет живут в среднем дауны?

татьяна якимова Оракул (63661), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лилия Алексеевна Мыслитель (5942) 6 лет назад
По-моему лет 30-35 верхний предел,. А вообще всё зависит от условий содержания.
Остальные ответы
Юрий Добрынин Мыслитель (8921) 6 лет назад
Сколько бог отмерил.
Сергей Ученик (115) 6 лет назад
они не живут, они существуют
Polina Tim Знаток (261) 6 лет назад
Ya by skazala okolo 25-30. No inogda byvayut isklyucheniya i klyudi zhivut do 40...
НЕХОЧУХА Просветленный (27697) 6 лет назад
максимум лет 30-35
Enit Профи (955) 6 лет назад
около 30-35...у меня у однокласницы сестра старшая болела... им врач сказал что люди с таким заболеванием долго не живут.... да и еще они некоторые погибают так как сами наносят себе вред... очень страшная болезнь.... *(((((((
Личный Кабинет Удалён Мудрец (12046) 6 лет назад
Могут жить долго, я знаю, одного ему лет тридцать
Наталия Лашкова Знаток (333) 6 лет назад
У нас в подъезде жил один. Как я его помню лет ему было около 40. Был он добрый дядя. Потом у него не стало матери и сдали его в интернат. О дальнейшей судьбе его не знаю. Жаль таких людей.
Личный Кабинет Удалён Мастер (2119) 6 лет назад
ужасная судьба! при постоянном уходе и присмотре лет до 30. думаю не больше
***GREY*** Просветленный (21703) 6 лет назад
прикольно а зачем ето знать?
Тринити Мыслитель (6633) 6 лет назад
Все зависит от ухода и сопутствующего лечения и развития, чем лучше-тем дольше, иногда и больше 35 лет, ну и соответственно наоборот!
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (9287) 6 лет назад
Я уже 30 лет тяну!