Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро снять покраснение век и глаз?

Рахматулла Бекулов Мыслитель (8943), закрыт 6 лет назад
бессонная ночь в слезах...
Лучший ответ
KC Просветленный (27908) 6 лет назад
Напилюй на всё, береги здоровье...
Остальные ответы
Marysa let's go Знаток (429) 6 лет назад
с помощью чайной заварки! Ватными дисками в ней мочишь и держишь на глазах
Клёпа Профи (712) 6 лет назад
по пакетику чая нахлобуч, 15 мин. ждем, и красивеем. тока пакетики должны быть прохладными
Anazapta Мастер (1096) 6 лет назад
положить два свeжих огурца
Личный Кабинет Удалён Знаток (480) 6 лет назад
Можно еще закапать в глаза Визин
Ленчик Ученик (130) 6 лет назад
Положить на 15 минут круглые дольки свежего картофеля, убирает отеки и покраснения. Проверено, очень эффективно. Желаю всегда прекрасно выглядеть!
Алёна Рыжая необыкновенная Мудрец (12440) 6 лет назад
холодной водой или льдом