Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите стихи про себя, ну как бы представление себя в стихотворной форме...

Мудрец (13856), закрыт 6 лет назад
или сайты где есть что нибудь подобное, сама сочинила, но может есть профессиональное
Лучший ответ
Я
Бесконечно доброе
Феноменально умное
Чертовски привлекательное
Божественно красивое
Необычайно работоспособное
Беспредельно ответственное
Исключительно порядочное
Кристально чистое
Беспрецедентно талантливое
Экстра неординарное
Гипер сексуальное
Не по годам развитое
Сказочно щедрое
Бесподобно бесподобное
Невероятно перспективное
Беззаветно любящее
Легендарно сильное
Идеально сложенное
Крайне интеллектуальное
Супер активное
Неописуемо чувственное
Архи надёжное
Бесспорно положительное
Фантастически скромное
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!
Остальные ответы
У Марины Цветаевой много таких
Я бываю такая разная,
то капризная, то прекрасная,
то страшилище опупенное,
то красавица мисс вселенная,
то покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюсь матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну - расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
то люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять темной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
то смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина ---
просто Я -стопроцентная ЖЕНЩИНА
Источник: где-то нашла
Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна, бываю, бываю, вредна,
Но такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть и не быть мне другой.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, и немного смеюсь.
Я бесстрашна, бываю, но я и боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю, вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом - холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам я повернусь

Источник: тут на Вопросах кто-то выставлял. мне понравилось, очень точное описание меня))))