Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли спать на кровати где умер человек?

Личный Кабинет Удалён Мыслитель (6408), закрыт 6 лет назад
Как уговорить не делать этого?
Лучший ответ
Творение Оракул (75654) 6 лет назад
Все традиции, верования и религии предостерегают от такого. Поясните человеку, что зря так думать не могут люди издавна и самых разных верований, национальностей, стран. По Каббале, есть особый вид непригодности для живого, что носит название "нечистота". Сон называют "малой смертью", когда часть души временно уходит из человека, чтобы вернуться с пробуждением. "Нечистота" может превратить "малую смерть" в обычную, если спать на тех вещах (именно вещах) , на которых умер человек. Следует выбросить из дома, а ещё лучше сжечь, всё, чем пользовался умирающий - одежду, постельные принадлежности, полотенца и т. д. Если вещь хотят сохранить, то она не должна храниться в спальне и должна быть закрыта. -- Даже есть старинное правило, что "лучше спать на могиле умершего, чем на его постели".
Остальные ответы
AlonePilot Просветленный (42502) 6 лет назад
Бросьте камень туда, где человек не мёр...
Екатерина Бочагова Искусственный Интеллект (572696) 6 лет назад
За годы существования Земли каждый квадратный метр ее - чья-то могила.
Анна Гуру (2600) 6 лет назад
можно наверное, но я бы не стала
БМ 13 Ракетница Просветленный (24281) 6 лет назад
Я работала над научным трудом "русская народная медицина у сибиряков" ,так вот слышала как одна знахарка говорила, что если нет всё-таки возможности не спать в таком месте, то нужно обязательно выбросить (лучше сжечь) постельноые принадлежности и не спать не на подушке умершего не укрываться его одеялом. Зажечь свечу, любую, желательно белого цвета на том месте где умер человек и пусть она сгорит до конца. (в религиях восточных, кстати применяют семидневную свечу на том месте где умер человек, 7 дней жгут свечи, причём, чтобы 7 дней свеча не гасла, такую свечу можно купить в восточных магазинах называется она "семидневная свеча")
А вообще лучше такого спального места избегать....
Zosich Гуру (3393) 6 лет назад
Да.

Обясни почему. Тока нормально, основано на ТВЁРДОМ. И с тобой согласяться
Алексей Заев Ученик (201) 6 лет назад
А почему бы и нет? Сам спал неоднократно. А вообще, вопрос напоминает иудейско-мусульманские предостережения о "чистых" и "нечистых" животных. Вечный вопрос. Неразрешимый. А суеверия - это для людей, которым не хватает чудес. Пусть и отрицательных (бывают и такие)...