Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется удар в боксе?

Наташок Ученик (122), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Михаил Васильев Мастер (1619) 6 лет назад

Удары в голову:

Если представить голову противника в виде куба, то все удары делятся на три группы:
• Прямые – наносятся в воображаемую переднюю поверхность.
• Боковые – наносятся в воображаемые боковые поверхности.
• Апперкоты – наносятся в воображаемую нижнюю поверхность.

Прямые удары:

• Джеб - наносится передней рукой.
• Прямой – наносится задней рукой по кратчайшей траектории, при поднятых руках противника - вразрез перчаток.
• Кросс (удар через руку) – наносится задней рукой по дугообразной траектории, при поднятых руках противника - в обход передней руки противника.

Боковые удары:

• Свинг – наносится разогнутой рукой на дальней дистанции.
• Хук (крюк) – наносится согнутой в локте рукой на средней и ближней дистанции.

Апперкот:

Все удары, направленные снизу вверх, называются апперкотами, но по технике исполнения можно выделить два вида:
• Классический апперкот – наносится в ближнем бою снизу вверх, в момент удара предплечье расположено вертикально.
• Длинный апперкот – наносится на средней и дальней дистанции. Если наносится с большой амплитудой - "от пола", - то называется "боло-панч".

Удары в корпус

• Джеб - наносится передней рукой на дальней дистанции.
• Прямой – наносится задней рукой на дальней дистанции по кратчайшей траектории.
• Свинг – наносится разогнутой рукой на средней и дальней дистанции.
• Хук (крюк) – наносится согнутой в локте рукой на средней и ближней дистанции.
• Боди-апперкот – в момент удара ладонная поверхность кулака развернута вверх.
СВВ-311 ПГСЗнаток (394) 1 год назад
cвинг,я точно знаю,я занимаюсь боксом
Остальные ответы
Ксения Горюнова Мыслитель (5556) 6 лет назад
Хук.
наталья иванова Мыслитель (5474) 6 лет назад
хук свинг апперкот ...
Владимир Мастер (1709) 6 лет назад
Джэб, хук, аперкот, кик, и. т. д
natashka Профи (822) 6 лет назад
хук
Карина Белянина Мастер (1173) 6 лет назад
пипец...
Надюшка Леонова Гуру (3092) 6 лет назад
апперкот
Максим Чуев Мастер (1576) 6 лет назад
какой именно???? Боковой через руку с тходом в сторону - ХУК, из под низу - апперкот, большая разновидность прямых и так далее.
Александр Мудрец (14353) 6 лет назад
В боксе удары называют: прямой, боковой, снизу, хук, аперкот итд
tOSs Мастер (2427) 6 лет назад
хук слева, хук справа и ты в накауте)