Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько длится синдром отмены от курения?

fena777 Знаток (288), закрыт 6 лет назад
сколько длится синдром отмены от курения неделю, месяц,год?
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мудрец (12852) 6 лет назад
самый сложный период6 3,5,10 дней.
По истечении двух недель даже мысль о сигарете станет противной!
Источник: соб. опыт.
Остальные ответы
Катюша Мыслитель (7201) 6 лет назад
неделю, месяц, год....
Полина Знаток (419) 6 лет назад
недели 2, но это по сугубо по своему опыту
константин макалов Мастер (1401) 6 лет назад
саме сложные первые 10 дней через месяц просто по привычке нет нет тянешся когда кто то предлагает через пару тройку месяцев даже не задумываешся
mouscar Мастер (1318) 6 лет назад
пару недель выдержишь, потом нормально
humanitas Искусственный Интеллект (723977) 6 лет назад
Обычно - от 2 недель до месяца.