Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно приготовить из квашеной капусты?

Профи (558), закрыт 6 лет назад
кроме щей
Лучший ответ
турлиеттер (мясная закуска)
Жареное мясо, отварную курицу, отварной и казы или копченую
баранину нарезают тонкими ломтиками, укладывают на блюдо.
Гарнирквашеная капуста, смешанная с шинкованным репчатым
луком, ломтиками яблок, изюмом и заправленная растительным
маслом, сахаром, солью и перцем.
Говядина 60, язык 55, казы или баранина копченая 35, курица 55,
комбижир животный 5, капуста квашеная 70, яблоки моченые или
морковь 20, изюм 20, лук репчат й 15, сахар 5, масло хлопковое 15,
перец, соль.

Похмельный суп
В кастрюлю с кипящей водой кидаем нарезаный дольками
картофель (штуки 3 на 2-х литровую кастрюлю) , минут через 10 -
квашеную капусту (грамм 300). Можно ее предварительно обжарить.
Солим. В это время на сковороде обжариваем мелко порезаные
кусочки сала с луком и тертой морковью. Готовые шкварки - в
кастрюлю. Туда же перец, лавровый лист. Можно заправить
сметаной.

вода 2 литра
картофель 3 шт.
квашеная капуста 300 г.
сало 100-150 г.
лук 1 шт.
морковь 1 шт.
перец
лавровый лист
соль

Бигос польский
Квашеную капусту рубят, заливают небольшим количеством
кипятка и варят до мягкости. Измельченную свежую капусту также
отваривают с нашинкованными сухими грибами. Кусок свиной
мякоти солят, зарумянивают в горячем жире со всех сторон, кладут
вместе с грудинкой в кастрюлю с квашеной капустой и тушат до
мягкости. Сало нарезают кубиками, растапливают и шкварки
кладут в бигос. Вынув из кастрюли мясо, смешивают свежую
капусту с квашеной и вводят заправку из жира и лука. Колбасу
освобождают от оболочки и нарезают кружочками, свиную мякоть и
грудинку - кубиками и закладывают в капусту. Прибавив томат,
соль, перец и сахар, кипятят.
Мясо свиное 60, колбаса 20, копчености 20, капуста квашеная 80,
капуста свежая 80, сало 10, лук репчатый 10, грибы сушеные 5,
помидоры 15 или томат-паста 5, перец молотый черный, соль,
сахар.
(Чем больше сортов мяса содержит бигос, тем он вкуснее.
Прибавление красного вина значительно улучшает вкус блюда.
Бигос можно готовить также только из квашеной капусты. )

Бигос (из белорусской кухни)
----------------------------
Свинина постная (или говядина) -500 г
Ветчина -150 г
Нутряное сало - 3 ст. ложки
Капуста свежая - 750 г
Лук репчатый - 4 головки
Помидоры - 2 шт.
Яблоки антоновские - 3-4 шт.
Лавровый лист - 3 шт.
Перец черный - 10 горошин
Чеснок - 1 головка
Соль по вкусу
с разогретым кипящим салом, обжарить со всех сторон, засыпать
сверху перцем, рубленным луком, лавровым листом и сверху заложить
капустой, нарезанной соломкой, луком и рубленной ветчиной, затем
луком и помидорами, яблоками, затем вновь капустой и еще раз
посыпать остатками пряностей, посолить и поставить тушить в духовке
на 1 час или медленном огне на плите 1,5 часа.
Если к концу тушения на плите жидкость в бигоре начнет сильно
выкипать, долить немного кипятка и довести тушение до конца.

Бигос из говядины с кислой капустой
Положить в кастрюлю кусочки сала (100 г) , 3 стакана отжатой
кислой капусты, сверху неё - ещё 100 г сала, залить бульоном,
тушить. Нарезать мелко жареную говядину, смешать с капустой,
посыпать перцем, положить 1/2 ложки мучной поджарки в масле,
мелко изрубленную луковицу, тушить до выкипания соуса.
Выложить на металлическое блюдо, облить маслом, посыпать
сухарями с тёртым сыром типа Пармезан, швейцарский по-
домашнему. Поставить в остывающ
Остальные ответы
Потушить с сосисками или мясом очень вкусно
потушить и подать с сосисками или сардельками!
Вареники! !
Потушите ее предварительно, просто объедение!!!
потушить со свинными ребрышками: "А-ля Дойчланд"!
квашенную капусту в салантице мона
немцы квашеную капусту тушат и подают со свиными рульками. Дерзай!
Салатик! добавить лук и масло (подсол).
Винегрет
Добавить луку, полить подсолнечным маслом с запахом и отличный закусон.
Бигос, начинку для жареных пирожков, винегрет, просто потушить с луком.
а мне нравится тушеная с рисом и мясом.... няма! попробуй!