Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как расчитать НДФЛ?

Мария Профи (824), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Замысловская Профи (522) 6 лет назад
Смотря какой НДФЛ Вам нужен. Если 13%, то сумму заработка умножаете на 0,13 и округляете до целого числа. Соответственно рассчитывается 9% и 35%
Остальные ответы
PonЧik Ученик (210) 6 лет назад
Что за вопрос. 13% с дохода. В начале года еще применяется соц. налог. вычет 400 руб, если доход не достиг 20 т. р.
Татьяна Профи (915) 6 лет назад
В соответствии со ст. 218 НК РФ, при определении размера налоговой базы, налогоплательщик, имеет право на получение следующих стандартных налоговых вычетов: - налоговый вычет в размере 400 руб. за каждый месяц налогового периода до тех пор, пока совокупный доход работника, исчисленный нарастающим итогом с начала года, не превысит 20 000 руб. - налоговый вечер в размере 600 руб. на каждого ребенка за каждый месяц налогового периода до тех пор, пока совокупный доход работника, исчисленный нарастающим итогом с начала года, не превысит 40 000 руб. Стандартный налоговый вычет на каждого ребенка, предоставляется независимо от предоставления стандартного налогового вычета 400 руб.
Татьянушка Мудрец (17944) 6 лет назад
Очень просто... правильно заполнить лицевые карточки на сотрудников,, в 1С и машина сама считает без ошибок
Ирина Голышевская (Галкина) Гуру (2599) 6 лет назад
Программа ПФР+2НДФЛ 2007 предназначена для:
1. Сдачи отчета в Пенсионный фонд РФ по анкетам и индивидуальным сведениям за 2007 год (в формате 7.0 XML),
2. Формирования отчетности за 2007 год в налоговую инспекцию по форме 2НДФЛ.
3. Полноценного тестирования файлов отчетности для ПФР и 2НДФЛ 2007.
Программы для бухгалтерии серии БухСофт:

Скачай и работай!
Уникальность программы в том, что ее создали те же авторы, которые занимались данными видами отчетов в рамках ПФР (А. Екжанов) и ГНИВЦ ФНС РФ (Д. Чувилов) .
Тестирование файлов для ПФР и 2-НДФЛ осуществляется БЕСПЛАТНО!
Скачать программу >> Форум по программе >>