Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваш любимый фильм?

Знаток (295), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Достучаться до небес, Париж я люблю тебя, Леон, Олдбой, Реквием по мечте, Близость, Дон Жуан Де Марко, Крестный Отец....
Остальные ответы
Ynesenie vetrom
Один из.. . -ОБыкновенное Чудо
титаник
Леон
иллюзионист
LOST
места не хватит, чтобы все написать! фильмы ужасов и триллеры! но только качественные!
Горбатая гора, Зелёная миля и Патриот
"Знахарь", "Зорро"
Пираты Карибского Моря I, II, III
Там где живет любовь, доярка из хацапетовки, чертово колесо, индиана джонс 1,2,3, три полуграции....
Мне очень нравится фильм"Ван Хельсинг", особенно актеры....
Афиша Mail.Ru представляет:

Автобиографическая повесть, события которой происходят в 1947 году в небольшом шахтерском городке Сучаны, более похожем на трудовой лагерь,...