Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваш любимый фильм?

Кристина Знаток (295), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Rustam Ibraimov Мастер (1679) 6 лет назад
Достучаться до небес, Париж я люблю тебя, Леон, Олдбой, Реквием по мечте, Близость, Дон Жуан Де Марко, Крестный Отец....
Остальные ответы
vsemoe Просветленный (26902) 6 лет назад
Ynesenie vetrom
Дёминов Анатолий Оракул (86361) 6 лет назад
Один из.. . -ОБыкновенное Чудо
ХОЧУ ВСЕГО И СРАЗУ!!! Профи (793) 6 лет назад
титаник
Рита Профи (624) 6 лет назад
Леон
Anya Знаток (353) 6 лет назад
иллюзионист
Главная Киноша Мастер (2229) 6 лет назад
LOST
Настюфка Мыслитель (5343) 6 лет назад
места не хватит, чтобы все написать! фильмы ужасов и триллеры! но только качественные!
Личный Кабинет Удалён Профи (688) 6 лет назад
Горбатая гора, Зелёная миля и Патриот
Ludmila Sergeeva Мастер (1593) 6 лет назад
"Знахарь", "Зорро"
ZaRa Знаток (365) 6 лет назад
Пираты Карибского Моря I, II, III
OpTiMiStKa Ученик (176) 6 лет назад
Там где живет любовь, доярка из хацапетовки, чертово колесо, индиана джонс 1,2,3, три полуграции....
Ирина Жос Ученик (215) 6 лет назад
Мне очень нравится фильм"Ван Хельсинг", особенно актеры....
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма — простая девушка Таня Сабанеева — живет вместе с мам...