Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

История знака Качества в СССР? Были аналоги в других странах?

Madeleine Высший разум (131695), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24761) 16 лет назад
По сути, советский знак качества был реинкарнацией традиций царской России. Еще в XVIII веке при дворе существовала такая должность, как придворный фактор - человек, определяющий, какие товары достойны того, чтобы ими пользовались монаршие особы. Постепенно сложился круг производителей с перфектной продукцией, и с 1824 года они получали звание "Поставщик двора Его Императорского Величества", а свои торговые щиты украшали царским гербом. Это был первый всероссийский знак качества. Позже стали проводиться выставки мануфактурных изделий, на которых лучшие товары награждались "за весьма чистую отделку, новейший фасон, доступные цены
Государственный Знак Качества СССР

Государственный знак качества проставлялся в советские времена на продукцию отечественных производителей, прошедшую соответствующую аттестацию.

Право применения знака, а также правила его построения и нанесения определялись ГОСТом 1.9-67 от 7 апреля 1967 года.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Право применения Государственного знака качества на аттестованную продукцию предоставляется предприятиям на основании решений государственных аттестационных комиссий в соответствии с порядком проведения государственной аттестации качества продукции, утвержденным Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР.

Государственный знак качества наносят непосредственно на продукцию или на ее упаковку и тару. Этот знак также должен быть указан в товаросопроводительной документации, ярлыках, этикетках на аттестованную продукцию

Первый знак качества изобрели не так давно – в начале прошлого века. Им стал присваиваемый Британским институтом стандартов «кайтмарк» , по форме напоминающий воздушного змея («kite» и есть «воздушный змей» )

сегодня у нас нет единого товарного знака:
сейчас в России существует множество знаков, которые учреждаются и вручаются разными общественными структурами, профессиональными ассоциациями, СМИ, организациями по защите прав потребителей. Вот самые известные из них: "Российская марка" (она считается правопреемником советского знака качества) , "Кремлевский стандарт" (был учрежден в 2002 году по указу президента) , "Знак качества XXI века", "100 лучших товаров России", "Экологический продукт", "Проверено. Союз потребителей России. Центр независимой экспертизы".

товар должен быть сертифицирован и безопасен для потребителя, что подтверждает значок

на упаковке товара.
Таня ЯУченик (100) 16 лет назад
отведенных 4000 знаков мало чтобы говорить о истории знака качества в России и за рубежом.
Самое распространенное заблуждение, когда все эти знаки - качества, товарные и знаки соответствия начинают путать между собой добавляя в эту категорию отличительные знаки типа "100 лучших товаров России" отсюда возникает путаница...собственно говоря даже значок сертификации ( знак соответствия) не гарантирует вам качества купленного товара - он лишь подтвержает что у изготовителя есть условия для производства товара данного вида..

Вообще то я работаю в этой сфере и на сегодня это настолько проблемно и хаотично, связано это с отсутствием единых требований к производимой продукции: де-юре ГОСТы отменены, де-факто - по ним работают.; де - юре должны быть технические регламенты, де-факто - их нет( вернее - -очень, очень, очень мало)

Таня Я Ученик (100) Знак обслуживания пользуются юридической охраной как объект исключительного права в большинстве государств. Согласно Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1833 (в редакции 1958), Знак обслуживания охраняются во всех странах-участницах по правилам национального законодательства. В СССР охрана Знак обслуживания введена в 1962. При регистрации Знак обслуживания используется классификация, установленная Соглашением о международной классификации изделий и услуг для регистрации знаков от 15 июля 1957. Правовая охрана Знак обслуживания аналогична охране товарных знаков. а вот по знаку качества такой конвенкции нет
ИрадаЗнаток (358) 10 лет назад
Доброго времени суток. Милая леди, вы не могли бы мне написать на почту (j.e.m.ch.u.g@mail.ru или iradibabaeva@gmail.com) или дать мне свою почту. Я очень давно ищу человека, который бы работал в этой свере и мог бы меня направить в нужное русло. Ибо я пишу диплом по этой теме и чрезвычайно нуждаюсь в вашей помощи.
Надеюсь на понимание и помощь.
Остальные ответы
Похожие вопросы