Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать свой трафик?

Ученик (141), закрыт 3 года назад
ютел.
Лучший ответ
2ip.ru
Остальные ответы
в свойствах подключения есть и вход и исход траффик!
Воспользоваться программой DUMeter, TrafficCounter и т. д. А если на измерить реальную скорость и-нет трафика, то вот этой ссылкой http://realspeed.co.kz/
Фаервол включи - узнаещь.
DU Meter - Очень качественная программа, которая показывает скорость Вашего соединения с интернетом, причем отдельно показывается прием и передача данных. Выводит масштабируемый график Вашего коннекта в реальном времени. Может измерять как общий траффик, так и по какому-то одному интерфейсу. Ведет подробную статистику. Но это не все: еще DU Meter может сообщать или даже отключаться от Интернета, если за определенное время было "прокачано" меньше заданного количества данных; играть звуковой файл, скажем, после каждого мегабайта и т. п.

В этой версии добавлена поддержка Vista!
Очень удобная вешь сам ей всегда пользуюсь есть отчеты по скачаному и закачаному по дням, неделям и месяцам!
В упаковке лекарство + руссификатор

DU Meter 3.50 + rus + лекарство - 1.20 Mb
[ссылка появится после проверки модератором]
зеркала
[ссылка появится после проверки модератором]
http://w13.easy-share.com/1166189.h