Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли мне как то узнать вернется ли ко мне бывшая девушка ?

Мерзликин Александр Ученик (187), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мельников Гуру (3744) 7 лет назад
Спроси у нее самой, она сама тебе ответит на этот вопрос лучше любой Ванги.
Остальные ответы
Tin Man Мыслитель (7526) 7 лет назад
врят ли.
Svetik Знаток (253) 7 лет назад
Знаешь, все эти гадания - эта такая ерунда!!! Все гадания не проходят без последствий, потому что это дьявольское! Ты просто жди, не бездействуй конечно, но и не надо торопить то, что должно идти своим чередом. Доверяй Богу, а не покупайся на эти дешевые гадания! Если ты ее любишь - значит продолжай любить, а любовь все прощает, всему верит, всего надеется, долготерпит, не превозносится, любовь НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАЕТ! (слова из Библии)
непоседа Ученик (165) 7 лет назад
А ты сам хочешь?
WildLady Оракул (52759) 7 лет назад
если вернётся,то всё будет по-другому. и тебе это может даже не понравится.
tatyana@chernetskaya.ru Знаток (434) 7 лет назад
Можно
Юльчик Знаток (318) 7 лет назад
это ты должен у нее поинтересоваться