Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скачать фильм с диска на мой компьютер???

Ника Ильина Ученик (179), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Виктор Мастер (2351) 6 лет назад
выделяещь его, пр. кл. мыши, копировать, открываешь нужную папку, пр. кл. мышь, вставить
Остальные ответы
Антон Гуру (3172) 6 лет назад
Элетронасосом
Дмитрий Евгеньевич Мудрец (17863) 6 лет назад
Давай на мой потом на твой по том тау сяк всё ёк макарёк тыс мумс пус пр
Rock Мастер (1737) 6 лет назад
открой чепез мой компьютер и перекачай
дима охотников Знаток (342) 6 лет назад
вставь в дисковод диск. открой его правой кнопкой на мышке, выбери копирывать, а потом открой мой комп, видео и нажми правой кнопкой на пустом месте правой кнопкой и выбери вставить все он у тебя есть
Ваш писатель66 Оракул (57209) 6 лет назад
Уже Витя ответил!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1108) 6 лет назад
Електронасосом тоже можно))))))).... но попробуй через CD-ROM)))))
BoRamen Оракул (96695) 6 лет назад
Если фильм на пиратском диске. то просто - копировать и сохраняйте копию на джёсткий.
Если с защитой то нужно копировать при помощи этой программы:

http://www.needit.ru/2007/07/04/print:page,1,alcohol_120_1965429.html Alcohol 120% 1.9.6.5429

Alcohol 120% 1.9.6.5429 - Эмулятор CD и DVD - копирует их на жесткий диск, чтобы затем проигрывать на виртуальных CD/DVD-приводах (можно создать до 31 привода) . Кроме этого, позволяет копировать CD & DVD, в том числе и защищенные, с помощью CD-R / CD-RW / DVD-R / DVD-RW / DVD-RAM / DVD+RW."

Скачать Alcohol 120% 1.9.6.5429

http://rapidshare.com/files/40837510/Alcoh..._1.9.6.5429.rar
Руководство пользователя:
avi-mpg.narod.ru/new/alcohol/mainwin.htm

Alcohol 120% 1.9.5.4327 (RUS) Для Vista 2007

Alcohol120% 1.9.5.4327 для Windows Vista- эмулятор CD/DVD-дисков. Программа создает на жестком диске ПК пользователя образ диска с данными, аудио или видео информацией, а затем предоставляет доступ к этим данным другим программам так, словно искомый диск находится в приводе.

Alcohol 120% поддерживает работу со многими форматами CD/DVD, имеет возможность работы с 31 образом одновременно, обеспечивает несоизмеримо большую (по сравнению с CD) скорость передачи данных между приложением и образом диска. Имеется поддержка русского языка.

Скачать Alcohol 120% (RUS) Для Vista [6,3Mb]:

http://rapidshare.com/files/25550531/Alcoh...w_Buenos.ru.rar

Петя Иванов Профи (896) 6 лет назад
Надо вставить диск в привод, а затем воспользоваться соответствующим програмным обеспечением. ИНОГДА ДОСТАТОЧНО ОТКРЫТЬ ДИСК И ЗНАЧОК КОТОРЫЙ ЗАПУСКАЕТ ФИЛЬМ ПЕРЕТАЩИТЬ УДЕРЖИВАЯ ЛЕВУЮ КНОПКУ МЫШИ НА РАБОЧИЙ СТОЛ (ЭКРАН), ИЛИ В ЛЮБУЮ ПАПКУ. Можно создать новую папку, переименовать ее, и использовать под фильмы.