Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из российских-советских-российских правителей, начиная с начала 20 века был самый умный и самый придурок?

Игнат Просветленный (20947), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Расположите эту десятку в порядке убывания ума:
1. Николай II
2. Ленин
3. Сталин
4. Хрущев
5. Брежнев
6. Андропов
7. Черненко
8. Горбачев
9. Ельцин
10. Путин
Лучший ответ
Владимир Васюков Мыслитель (8849) 6 лет назад
Придурков было много, начиная с Хрущева, умных не знаю. Хитрых - двое - Ленин и Сталин.
Остальные ответы
превысокомногорассматривающий Мыслитель (5149) 6 лет назад
самый придурок - ЕБНи....
игорь невидименко Мудрец (14371) 6 лет назад
Самый умный - Сталин
Придурок - Горбачев