
ЧТО значит...

avegisa Профи (769), закрыт 6 лет назад
Когда приходит сообщение от Administrator - удаление вашего аккуранта?
За что???
Лучший ответ
Нежный Лап;) Мастер (2412) 6 лет назад
Приветик!: ) Сейчас лазила в инете, пыталась понять вообще, что это такое!; ) Вот что поняла:
Аккаунт в нашей системе это Идентификационный Номер посетителя, хранящийся в его куках и в базе данных сервера. Само слово "аккаунт" происходит от английского слова account, что переводится как "счет", точнее - "номер вашего банковского счета". Любой посетитель, попав на наш сайт впервые (в какую бы Книгу он ни зашел, даже просто посмотреть что другие пишут) получает свой аккаунт, который состоит из двух букв MG и последующих десяти цифр, которые определяют время прихода посетителя на сайт. Среди программистов всего Мира установлено соглашение, что системное время отсчитывается от так называемого "начала эпохи", а конкретно с 00:00:00 1 января 1970 года. Примерно в это время появилась сеть ARPAnet, созданная в учебных целях в министерстве обороны США, которая стала предшественницей современного интернета. С этого момента и идет отсчет "начала эпохи". Так вот, это число определяется количеством секунд прошедших с начала эпохи. На момент написания этой статьи прошло 1119154588 секунд, и если в этот момент к нам зашел посетитель, который в первый раз зашел к нам, к примеру, из поисковой системы Рамблер, то его аккаунт будет MG11119154588. Этот номер, будет записан сервером (программой) в куки - специальные файлы для хранения подобной информации и сохранен на компьютере посетителя. При последующих заходах этого посетителя на сайт, сервер считывает этот файл и, сверяя этот номер с другими своими записями, к примеру с номерами сообщений посетителей, предоставляет возможность посетителю управлять своими сообщениями, а администраторам гостевых пользоваться административным интерфейсом.

Этот принцип взаимодействия "клиент-сервер" (через куки) используют практически все сайты, другого способа идентификации клиента не существует. Точне даже так - все другие способы идентификации клиента являются запрещенными. К ним можно отнести различных "троянов" и "вирусов", которых используют нехорошие ребята - хакеры. Куки к этим малодойстойным вещам никакого отношения не имеют.

Таким образом аккаунт это как бы ваша визитная карточка для нашей программы, он предназначен исключительно для вашего удобства, к нему привязаны все ваши сообщения и все сообщения, которые адресованы лично вам. О нем нужно знать, что он существует и зафиксировать его за собой, чтобы знать откуда его можно достать в случае необходимости.

Номер вашего аккаунта (также, как и ваш IP) у нас на сайте считается конфиденциальной информацией и нигде, ни в каких сообщениях, ни в каких статистиках не отображается. Его может знать лишь Администратор гостевой книги, в которую вы помещаете свое сообщение, ну и конечно Администратор Системы. Но Администратор Системы не в счет, ему по праву Создателя положено знать все, так что в случае чего его можно исключать из рассмотрения. Параметры регистрации аккаунта (login и password) также известны только вам, поскольку password хранится на сервере в зашифрованном виде. Администратор гостевой может только удалить ваш аккаунт из своей гостевой книги, но прочитать или установить новый password он не может.

И еще, небольшое замечание. Ваш аккаунт распространяется на все гостевые книги нашего сайта. Таким образом, зарегистрировавшись ХОТЯ БЫ В ОДНОЙ гостевой книге, вы уже зафиксировали за собой свой аккаунт. Регистрация в другой гостевой книге фиксирует тот же самый аккаунт. Казалось бы - зачем два раза фиксировать одно и то же! ? Но, во-первых. Восстановить ( в случае потери куков) свой аккаунт вы сможете только в той Книге, в которой вы зарегистрировались, а она полностью находится в распоряжении её администратора и может быть, к примеру, вообще удалена им. А во-вторых, вы можете зафиксировать за собой и не один аккаунт...! Правда, зачем одному человеку нужно несколько аккаунтов, я и сам плохо понимаю. Но такие любители есть и мы у себя на сайте с ними также считаемся. Значит - думаем мы - для
Источник: Воть!: ) Удачи!:)
avegisaПрофи (769) 6 лет назад
все предельно понятно, спасибо))
***zvezdo4kas***Профи (891) 2 года назад
Добрый вечер у меня только пришло письмо , ваш аккаунт фердифиируется . Что это значит???
Остальные ответы
Henrik Ngoyan Ученик (230) 6 лет назад
за плохое поведение
Alex Cursor Мастер (1413) 6 лет назад
либо кто-то над тобой пошутил так жёстко, либо за нарушение правил сайта/форума/чата
avegisaПрофи (769) 6 лет назад
да что там, очень редко вставляю посты и те удаляют без клмментарией, очень даже приличные
Suicidal_Blonde Мудрец (13722) 6 лет назад
скорее всего это спам